Условия работы

Комиссия таксопарка StepTaxi:

Комиссия таксопарка на смены — 0% (0 руб.) НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.

Комиссия таксопарка на заказы — 0% (0 руб.) НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.

Вывод денег с баланса таксометра Яндекс.такси  (безналичные) — 6% — НО НЕ БОЛЕЕ 2500 руб. в месяц!

Снятие с баланса и перевод водителю:

Снятие денег с баланса водителя происходит в день обращения. 

Перевод денег водителю до 3 000 руб. происходит в день обращения (кроме выходных дней: пятница, суббота, воскресение).

Перевод денег водителю свыше 3 000 руб. происходит в день обращения, но возможно перечисление денег в течении 3 дней. Это зависит от поступление денежных средств от сервиса Яндекс.такси на расчетный счет  StepTaxi.

Перевод денег с баланса водителя осуществляется переводом на банковскую карту. Переводы на карту Сбербанк России- без комиссий. При переводе на карты других банков, возможно списание комиссии, согласно условиям банка выпущенной карты.

Заявка на вывод денег с баланса таксометра:

Заявку  на вывод  денег с баланса Вы можете сделать, отправив смс или через viber.

Необходимо сообщить следующие данные:

  1. гос.номер автомобиля;
  2. фамилия и имя водителя;
  3. сумма для вывода;
  4. реквизиты для перевода денег: номер банковской карты (или номер телефона, если карта привязана) и имя отчество держателя карты.

Минусовой баланс:

В таксопарке StepTaxi действует минусовой баланс на покупку смены, рассчитывается индивидуально на каждого водителя, в зависимости от активности и стажа работы в StepTaxi.
Первоначальный – 1000 руб. (можно уходить в минус на 1000 руб. Ниже данного порога, заказы только по безналичному расчету с клиентами).

Тарифы и услуги:

Тарифы и услуги по перевозке  подключаются и отключаются  водителями самостоятельно, в программе таксометр.

Тариф «Детский» подключается (отключается) через техподдержку таксопарка, в течении суток.

 

Техническая поддержка:

Техническая поддержка осуществляется таксопарком StepTaxi —  круглосуточно, без выходных, по телефону (контакты в таксометре, раздел контакты).

Так же для технической поддержки и Вашего удобства — создана группа в  Viber  StepTaxi. Где Вы можете задавать возникшие вопросы и общаться с водителями таксопарка поддерживая друг друга и делясь своим опытом. 

Официальное трудоустройство:

Обговаривается индивидуально с каждым водителем.

— полный социальный пакет

— выплаты в пенсионный фонд

— налоговые отчеты

— трудовой стаж водителя.

 

Вопрос ответ StepTaxi

Вопрос – ответ:

В: Могу ли я работать только по наличному расчету с пассажирами?

S: Такая работа возможна, но таким образом Вам не будут приходить заказы по безналичному расчету, и вероятен простой автомобиля. Так же исключаются заказы с платной доставкой.

В: Есть ли приоритеты водителей в таксопарке?

S: Приоритеты заказов от таксопарка  StepTaxi  нет. Приоритет заказов между водителями устанавливается автоматически сервисом Яндекс такси. Подробнее – ссылка.

В: Есть ли приоритеты между таксопарками?

S: Между партнерами Яндекс такси (таксопарками) приоритетов нет. Заказы раздаются автоматически и действуют приоритеты только между водителями.

В: При переходе в Ваш таксопарк, сохраниться ли мой рейтинг, активность, баланс, платина?

S: При переходе в таксопарк StepTaxi, сохраняются все настройки, данные водителя, рейтинг, активность и т.д.  Баланс остается в прежнем таксопарке, но вы можете его забрать.

В: Чтобы подключиться к таксопарку StepTaxi, нужно увольняться из предыдущего или сообщить им о переходе?

S: При подключении к нашему таксопарку извещение предыдущего партнера не обязательно. В таксометре, в начальном меню появится выбор между партнерами Яндекс такси. Вы в любой момент можете переключаться между таксопарками.

Условия работы Яндекс такси